Стрипушница. Интим-услуги в городе Уфа
Больше фото
Обо мне:
Бывшая участница стрип-дэнса, а сейчас радую вас своими очаровательными шоу и страстными вечерами
Искорка соблазна и искушения в одном флаконе
СТРИПУШНИЦА – зажигательная дюймовочка, которая раскроет для тебя страсть и немного больше. Со мной время пролетает настолько незаметно, насколько глубоко ты погружаешься в мои чары.
Та самая фарфоровая куколка с миниатюрной ФИГУРОЙ и СТОЯЧЕЙ грудью 3 размера:
Бедра – 88 Рост - 160
Талия – 62 Вес – 44
ВПЕРВЫЕ В ТВОЕМ ГОРОДЕ – THE LOST OF US СТРИП ШОУ
Я – профессиональная танцовщица из индустрии стриптиз клубов, моя энергетика взбудоражит твое сознание, а специально подобранные под твое настроение образы и шоу оставят приятное впечатления надолго.
ПИЛОН
В моих апартаментах установлен профессиональный пилон для POLE DANCE, на котором я обворожительно двигаюсь и исполняю различные акробатические элементы. Шест и приват как из стрип-бара в купе с романтической обстановкой - то, чего ты давно не встречал. Насладись моей искристой энергией воочию.
ОБУЧЕНИЕ
Я регулярно посещаю индивидуальные занятия с хореографом и подготавливаю авторские связки стрип-дэнса, которые ты увидишь только в элитных стрип-клубах.
Грамотно выстраиваю подход к каждому гостю и филигранно подбираю программу именно под тебя.
ОБРАЗЫ
Давно мечтаешь почувствовать себя героем фильмов для взрослых и хотел бы секретаршу на столе или ласкаться в ручках милого ангела? Тогда я та – кого ты искал долгое время.
Можно ознакомиться по ссылке: https://telegram.me/+Pr820d60_pZiMmMy - образы
я прорабатываю каждую деталь, вплоть до макияжа и выбора цвета чулков;
у меня в наличии самые неожиданные и будоражащие комбинации нарядов;
Стрипы/Ботфорты/Чулки/Белье/Подвязки/Платья – все на твой вкус и больше.
Встречаю тебя в уютной квартире, наполненной домашней атмосферой и комфортом:
МОИ КОНТАКТЫ:
WhatsApp: https://wa.me/79174658692
Telephone number: +79174658692